На смену МСФО (IFRS) 4 «Договоры страхования» приходит МСФО (IFRS) 17 под таким же названием. Это стандарт стал действовать в России с июня 2018 года по приказу под №125н. Этот приказ вступит в силу только в январе 2025 года.
На работу принят сотрудник, для которого установлен шестичасовой рабочий день и заработная плата, которая ниже МРОТ. Правомерны ли действия работодателя?<br>
В январе 2023 года нужно впервые удержать НДФЛ с аванса
С 2023 года изменили день, когда выплаченные работнику денежные средства признаются его доходом для расчета НДФЛ. Если ранее доход работника признавали по итогам выплаты заработной платы за прошедший месяц.
Особенности вычета НДС после перехода с УСН на ОСН
После перехода с УСН на ОСН организация вправе заявить вычет входного НДС по товарам, которые были приобретены в период применения упрощенки при выполнении ряда условий.
Раскрываем распространенные заблуждения о том, отвечают ли учредители «ООО» своим имуществом по долгам компании.
Вы оформили новую компанию «ООО», но сбережения закончились, а товар не получилось вывести на массовую реализацию и получать прибыль. На конец периода образовалась задолженность по заработной плате перед сотрудниками, активный кредит, а также задолженность по налогам и сборам. Что же делать в итоге с образовавшейся задолженностью по компании? Как быть с ООО? Можно ли обанкротить фирму, потеряв только уставной капитал? Правда ли, что владелец фирмы страхует все свои риски суммой уставного капитала? Эта статья поможет вам разобраться во всех этих вопросах.
После регистрации ООО компанию нужно поставить на налоговый учет. Предприниматель помимо прав на ведение своей деятельности получает также и обязательства, которые четко регулируются законом. Они не всегда очевидны, и в большинстве случаев новички допускают ряд распространенных ошибок, которые негативно отражаются на бизнесе в целом. Следует ознакомиться с 10 вещами, что важно выполнить учредителям организаций, и они помогут избежать штрафов, спокойно заниматься бизнесом.
ТОП-5 причин, почему не стоит использовать личный счет для расчетов ИП
Человек начал вести деятельность в свободное время, к примеру, в качестве подработки. По прошествии нескольких месяцев работа дала свои результаты, и скоро клиентов стало достаточно, чтобы легализовать свое дело. И тогда перед человеком встаёт вопрос: нужно ли заводить расчётный счёт и стоит ли вообще это делать? Знакомая ситуация, не так ли? В этой статье подробно описана все плюсы и минусы как первого, так и второго варианта. Это поможет вам определиться с конечным решением.
После того как человек открыл ИП, он становится предпринимателем, который несет некоторые обязательства перед государством - это оплата налогов и подача обязательной отчётности. Помимо этих основных вещей каждый предприниматель должен знать ещё ряд важнейших нюансов, чтобы не нарваться на неприятные штрафы в первые месяцы своей работы или еще хуже уголовной ответственности. Именно об этих нюансах, а так же рекомендациях начинающему предпринимателю и пойдёт речь в статье.
Сроки сдачи годового отчета по финансовой деятельности на 2021 год
Сроки сдачи годовых отчетов организаций полностью зависят от календаря рабочего времени, так как в нем указаны выходные и праздничные дни. Оперативно разобраться, кто, когда и какие документы предоставляет, вам поможет данная статья.
Бухгалтерский отчет: принципы составления и предоставления, сроки, требования, программы-помощники
Принципы составления и предоставления бухгалтерского годового отчета. Сроки, в течение которых предоставляется финансовая отчетность. Какие последствия ждут организацию за нарушение подачи годовой финансовой отчетности? Какие требования предъявляются к составлению годовой отчетности в организациях? Программные продукты, осуществляющие работу с отчетностью. Варианты сдачи отчета в электронном виде. Где можно бесплатно получить годовой отчет нужной организации? Ответы на все эти вопросы вы можете узнать прочитав данную статью.
В этой статье вы узнаете основные понятия, относящиеся к бухгалтерской (финансовой) отчётности, а также сроки и формы её предоставления, состав и важные законы.
Тендерное сопровождение: секретное оружие победителей или бесполезная трата денег?
Участие в тендере в случае успеха сулит немалую выгоду и укрепление имиджа компании, но многие предпочитают не ввязываться в конкурсы из-за сложности правил и большого количества подводных камней. Хотя совсем не обязательно заниматься этим самостоятельно — существуют компании, предоставляющие услуги тендерного сопровождения. Эта статья поможет разобраться в нужности данных услуг именно для вас.
Поставщик получил сертификат электронной подписи для участия в торгах. Что делать дальше? Есть два варианта: учиться электронным торгам самостоятельно или получить консультацию в центре сопровождения. Эта статья поможет определить, какой вариант подходит именно вам.
Тендерное сопровождение: что это за услуга и для кого актуальна
Участие в тендерах для большинства предприятий кажется сложным вопросом. И желание есть, и товар или услуга есть, а знаний порой не хватает. Всем кажется, что это очень сложно и существует множество подводных камней, из-за чего они и отказываются от потенциальной прибыли. Ведь участие в тендерах не только приносит деньги, но и постоянного заказчика, а также положительно влияют на имидж компании, предавая ей значительную статусность. Эта статья поможет вам разобраться во всех "за" и "против", и соответственно принять правильное решение.
Электронный документооборот. Как это работает и в чем польза
Советы для тех, кто хотел бы отказаться от бумажного документооборота, но пока не уверен, есть ли в этом смысл
Компания переходит на электронный документооборот. Что должен знать бухгалтер? В чем преимущество электронного документооборота перед бумажным? С чего стоит начать переход на ЭДО?
Ответы на эти и другие вопросы вы сможете найти в данной статье.
Опытные сотрудники бухгалтерии часто задаются вопросом сближения двух принципиально разных учетов по бухгалтерии и налогообложению. С целью избежания ошибок в процессе сближения двух направлений необходимо понять, в чем заключается их отличие. В статье раскрыты отличия определений доходной, расходной, амортизационной и резервной части бухучета.
Закрытие года в бухгалтерии. 5 советов от экспертов
Закрытие года в бухгалтерии достаточно трудоемкий процесс для бухгалтера. Приходится проводить закрытие года в части налогового учета, в кадровой части и в части бухгалтерского учета.
Переход на онлайн-кассы. Что нужно сделать организациям
Использование онлайн-касс в обязательном порядке будет только с 1 июля 2017 года. Но мы советуем организациям уже сейчас начать подготовку к переходу. О том, что нужно сделать до этой даты и какие штрафы ждут тех, кто не выполнит новые требования, читайте в статье. (Информация актуальна и по сей день, в особенности для новых бизнесов и ИП)
Инвентаризация является неотъемлемой частью квалифицированного ведения бухгалтерского учета, поэтому формальное отношение к этому процессу может повлечь за собой нежелательные последствия, вплоть до серьезных штрафных санкций со стороны государства.