+7 (4725) 415 007

Работа офиса: пн-пт: 8:30-18:00
сб.: 9:00-16:00

Регистрация изменений

Регистрация изменений

В период активной работы возникает необходимость внесения изменений в уставные документы компании и ЕГРЮЛ.

Случаи могут быть следующими:
  • преобразование, выделение, ликвидация или присоединение юрлица; 
  • изменение состава участников или их долей; 
  • смена руководителя организации; 
  • изменение юридического адреса; 
  • смена руководителя организации; 
  • изменение названия юрлица.
  • изменение вида деятельности организации; 
  • изменение величины уставного капитала.
Помимо этого, могут быть обнаружены неточности в учредительных документах, или у владельцев может возникнуть желание внести поправки в отдельные пункты учредительного договора или устава. В таких случаях необходимо получение свидетельства, а изменения вступят в силу после их госрегистрации. Заявителем, как правило выступает гендиректор организации, подпись которого должна быть нотариально заверенной.
 
Порядок оформления регистрации изменений

Данная операция может быть произведена исключительно в соответствии с гос органами и федеральным законодательством  РФ относительно порядка и сроков предпринимаемых действий и разумеется, ситуации складываются всегда по-разному, однако есть четыре основных этапа, в которых результаты должны быть документально зафиксированы:

  • Органу компании необходимо принять решение об изменениях, после чего исолнительные органы компании выпоняют соответствующие действия;

  • Удостоверение о заявлении на госрегистрацию необходимо нотариально заверить. Личность, которая подписывает заявление обязана представить нотариусу документ, который подтверждает его полномочия для этого действия и сведения о правах на компанию; 

  • Организации частного типа и гос органы производят уведомления о регистрации изменений в ЕГРЮЛ. Данная необходимость касается и банковские учреждения, деловых партнеров, внебюджетные фонды, статистических органов;

  • Необходимо выполнить гос регистрацию изменений в налоговом органе с последующей оплатой гос пошлины. В отдельных случаях возникает необходимость сблюдения сроков выполнения. 

Очень важно соблюдение сроков подачи документов, их  содержания и формы, учет правовых актов, регламентируемых изменений, которые будут внесены в ЕГРЮЛ. В данном случае оптимальным решением вопроса послужит обращение к специалистам.
 
Перечень документов для регистрации изменений:
  • свидетельство о внесении записи в ЕГРЮЛ; 
  • листы записи;
  • паспортные данные, местожительство и индекс гендиректора, главного бухгалтера, нынешних и будущих участников, а так же ИНН директора при наличии; 
  • оригиналы учредительных документов;
  • другие документы, исходя из конкретной ситуации. 
Порядок регистрации изменений с 2017 года:
Ежегодно в законодательстве производятся изменения, связанные с теми или иными действиями и необходимо своевременно их изучать. Бизнесменам необходимо обратить внимание на то, что такие изменения естественно влекут за собой пристальное внимание налоговых органов. У налоговой инспекции появились новые полномочия, такие как например проведение проверки на достоверность информации, которая была представлена с целью занесению в реестр и поводом для этого могут послужить возникшие сомнения у заинтересованных лиц. 

Порядок проведения проверки может быть следующим образом:
  • Изучение информации и представленных документов для регистрации;
  • Получение достоверной информации от тех, кто может владеть сведениями;
  • Запрос каких-либо других документов;
  • Визит по указанному  в документах адресу компании;
  • Приглашение лиц со специальными знаниями для принятия участия в проверке;
  • Проведение любых других мероприятий, которые позволят получить достоверную информацию.
Срок регистрации ИП и юрлиц составляет три рабочих дня с 2017 года, однако процедура может затянуться на месяц, что связано с возможным возникновением сомнений у специалистов.

Перенесение деятельности в другой населенный пункт влечет за собой необходимость действовать соответственно новому порядку регистрации:
  • Необходимо уведомить о перенесении деятельности налоговые органы;
  • Необходимо внести изменения в госреестр не раньше двадцати дней с момента уведомления;
  • Компании необходимо подтвердить свое право на владение недвижимостью, находящимся по новому адресу.
В 2017 году регистрация может быть проведена без особых осложнений в  случаях:

  • Если новый адрес юрлица - местожительство участника или руководителя у которого имеется половина голосов;
  • Если юридический адрес был изменен в пределах населенного пункта, на территории которого изначально находилась компания.
С 2017 года введенные изменения увеличили  возможность отказов в регистрации:
  • Негативные последствия, которые возникли в течении последних трех лет деятельности юрлица, исключенное из госреестра, также это может быть бюджетная задолженность;
  • Нарушенный порядок действий при реорганизации юрица или его ликвидации.
Плюсы при использовании услуг компании:
Выполнение процедуры качественно и в сжатые сроки и по приемлемой цене. Богатый опыт позволяет преодолеть любые возникшие препятствия и избежать ошибок. Цена варьируется в зависимости от пакета услуг, который выбрал клиент. 


Стоимость услуг:

Название услуги Цена
Ввод нового участника 6 000 руб.
Выход участника из общества 6 000 руб.
Ввод-вывод участника из общества 13 000 руб.
Увеличение уставного капитала 8 000 руб.
Уменьшение уставного капитала 15 000 руб.
Купля-продажа доли в уставном капитале 6 000 руб.
Смена исполнительного органа (генерального директора) 6 000 руб.
Смена наименования юридического лица 6 000 руб.
Изменение видов деятельности организации 6 000 руб.
Смена паспортных данных директора или учредителя 6 000 руб.
Смена юридического адреса 6 000 руб.
Регистрация изменений для ИП 2 500 руб.
Реорганизация ЗАО и ОАО в ООО 20 000 руб.




← Назад